02.09.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6949; сегодня: 1.

Мытищинская ярмарка: Анализ рынка лакокрасочных материалов

Мытищинская ярмарка: Анализ рынка лакокрасочных материалов

Аналитики Мытищинской ярмарки провели исследование рынка лакокрасочных материалов. Отмечается незначительное подорожание указанной группы товаров и возросшая доля отечественных производителей в структуре продаж.

Представители оптовой и розничной торговли на Мытищинской ярмарке отмечают рост цен, как на импортную, так и на отечественную лакокрасочную продукцию в пределах 10-12% ежегодно в течение последних трех лет. Прежде всего, это обусловлено растущими отпускными ценами производителей и уже во вторую очередь сезонным фактором – разгаром строительного сезона. Темпы роста цен на краски российского производства сохраняются на более низком уровне при постоянно увеличивающемся ассортименте и растущем качестве. Самым популярным брендом на Мытищинском строительном рынке остается Tikkurila – на него приходится более 30% продаж. Далее идут торговые марки компании AkzoNobel и Beckers (23% и 17% соответственно). С каждым годом увеличивается присутствие российских брендов, набирает популярность продукция Ярославского и Ростовского лакокрасочного завода. Однако росту продаж мешают сложившиеся у потребителей стереотипы. «Наши заводы давно выпускают профессиональные линейки водоэмульсионных красок, не уступающие по качеству западным образцам. Однако российские потребители продолжают ориентироваться на импортную продукцию, руководствуясь принципом: «сделано за границей – значит лучше». Устойчивым спросом пользуется только отечественные краски эконом-класса привлекательные по цене» - считают арендаторы Мытищинской ярмарки. На территории строительного рынка Мытищинской ярмарки представлен весь спектр лакокрасочных материалов: краски, герметики, антисептики, клеи и многое другое. Несмотря на высокий уровень конкуренции, широкую сеть гипермаркетов, торгующих строительными материалами, доля торговых комплексов рыночного типа в структуре продаж товаров данной категории составляет не менее 50%. Главными преимуществами такой формы торговли остаются: богатый ассортимент, низкие цены, транспортная доступность, возможность получить профессиональные консультации и широкий спектр дополнительных услуг.


Мытищинская ярмарка: Анализ рынка лакокрасочных материалов


Ньюсмейкер: Мытищинская ярмарка — 4 публикации
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...