02.09.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 7374; сегодня: 1.

Мытищинская ярмарка: Анализ рынка лакокрасочных материалов

Аналитики Мытищинской ярмарки провели исследование рынка лакокрасочных материалов. Отмечается незначительное подорожание указанной группы товаров и возросшая доля отечественных производителей в структуре продаж.

Представители оптовой и розничной торговли на Мытищинской ярмарке отмечают рост цен, как на импортную, так и на отечественную лакокрасочную продукцию в пределах 10-12% ежегодно в течение последних трех лет. Прежде всего, это обусловлено растущими отпускными ценами производителей и уже во вторую очередь сезонным фактором – разгаром строительного сезона. Темпы роста цен на краски российского производства сохраняются на более низком уровне при постоянно увеличивающемся ассортименте и растущем качестве. Самым популярным брендом на Мытищинском строительном рынке остается Tikkurila – на него приходится более 30% продаж. Далее идут торговые марки компании AkzoNobel и Beckers (23% и 17% соответственно). С каждым годом увеличивается присутствие российских брендов, набирает популярность продукция Ярославского и Ростовского лакокрасочного завода. Однако росту продаж мешают сложившиеся у потребителей стереотипы. «Наши заводы давно выпускают профессиональные линейки водоэмульсионных красок, не уступающие по качеству западным образцам. Однако российские потребители продолжают ориентироваться на импортную продукцию, руководствуясь принципом: «сделано за границей – значит лучше». Устойчивым спросом пользуется только отечественные краски эконом-класса привлекательные по цене» - считают арендаторы Мытищинской ярмарки. На территории строительного рынка Мытищинской ярмарки представлен весь спектр лакокрасочных материалов: краски, герметики, антисептики, клеи и многое другое. Несмотря на высокий уровень конкуренции, широкую сеть гипермаркетов, торгующих строительными материалами, доля торговых комплексов рыночного типа в структуре продаж товаров данной категории составляет не менее 50%. Главными преимуществами такой формы торговли остаются: богатый ассортимент, низкие цены, транспортная доступность, возможность получить профессиональные консультации и широкий спектр дополнительных услуг.


Ньюсмейкер: Мытищинская ярмарка — 4 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...