18.05.2012 12:16
Новости.
Просмотров всего: 4808; сегодня: 1.

Всероссийская промо-акция «Лови Момент!» от компании «Хенкель»

Всероссийская промо-акция «Лови Момент!» от компании «Хенкель»

Компания «Хенкель» и один из ее ведущих брендов «Момент» объявили о запуске промо-акции в поддержку обойных клеев «Момент Классик» и «Момент Винил». Данная акция, получившая название «Лови Момент!», будет проходить по всей России с 01 марта 2012 г. по 28 февраля 2013 г. и предусматривает возможность найти призы внутри упаковки, среди которых могут быть реальные денежные купюры. Общий призовой фонд акции составляет около 17,5 млн. рублей.

В рамках промо-акции «Лови Момент!» были выпущены обойные клеи «Момент» в специальной промо-упаковке, на которой изображена красная подарочная лента с бантом, а также присутствуют слоган и символика акции. Именно в таких пачках можно обнаружить призы, в том числе, настоящие денежные купюры.

В каждой участвующей в акции пачке обойного клея «Момент Классик» или «Момент Винил» (объемом 300г/350г или 500г) находится специальное пластиковое яйцо желтого цвета. Внутри самого яйца можно обнаружить либо приз, либо информационную листовку акции с советом по применению клея. В качестве призов акции представлены настоящие денежные купюры номиналом от 50 до 1000 рублей, а также стильные силиконовые браслеты-напоминания красного или желтого цвета.

Привлекательный и функциональный дизайн призовых браслетов «Момент» был заимствован из Европы. На браслетах имеются значки, которые, как узелки на память, напоминают о делах и идеях, которые необходимо воплотить. Особенно актуальным это становится в процессе ремонта, когда очень важно помнить даже о мелочах. Эти стильные сувениры станут хорошими помощниками победителям акции и еще долго будут радовать их своими яркими цветами.

Продвижение акции «Лови Момент!» будет сопровождаться рекламной кампанией на телевидении, которая стартует в мае 2012 г. Яркий рекламный ролик, рассказывающий об условиях данной акции, а также демонстрирующий промо-упаковку и сами призы, будет транслироваться на национальных ТВ-каналах в течение 8-ми недель.

Также в поддержку акции «Лови Момент!» компания «Хенкель» организовала работу специальной горячей линии, обратившись по телефону которой все желающие смогут получить необходимую информацию или ответы на свои вопросы. Подробности акции также можно узнать на сайте или по телефону Горячей линии.


Всероссийская промо-акция «Лови Момент!» от компании «Хенкель»


Ньюсмейкер: Хенкель — 48 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...