18.05.2012 12:16
Новости.
Просмотров всего: 5136; сегодня: 2.

Всероссийская промо-акция «Лови Момент!» от компании «Хенкель»

Компания «Хенкель» и один из ее ведущих брендов «Момент» объявили о запуске промо-акции в поддержку обойных клеев «Момент Классик» и «Момент Винил». Данная акция, получившая название «Лови Момент!», будет проходить по всей России с 01 марта 2012 г. по 28 февраля 2013 г. и предусматривает возможность найти призы внутри упаковки, среди которых могут быть реальные денежные купюры. Общий призовой фонд акции составляет около 17,5 млн. рублей.

В рамках промо-акции «Лови Момент!» были выпущены обойные клеи «Момент» в специальной промо-упаковке, на которой изображена красная подарочная лента с бантом, а также присутствуют слоган и символика акции. Именно в таких пачках можно обнаружить призы, в том числе, настоящие денежные купюры.

В каждой участвующей в акции пачке обойного клея «Момент Классик» или «Момент Винил» (объемом 300г/350г или 500г) находится специальное пластиковое яйцо желтого цвета. Внутри самого яйца можно обнаружить либо приз, либо информационную листовку акции с советом по применению клея. В качестве призов акции представлены настоящие денежные купюры номиналом от 50 до 1000 рублей, а также стильные силиконовые браслеты-напоминания красного или желтого цвета.

Привлекательный и функциональный дизайн призовых браслетов «Момент» был заимствован из Европы. На браслетах имеются значки, которые, как узелки на память, напоминают о делах и идеях, которые необходимо воплотить. Особенно актуальным это становится в процессе ремонта, когда очень важно помнить даже о мелочах. Эти стильные сувениры станут хорошими помощниками победителям акции и еще долго будут радовать их своими яркими цветами.

Продвижение акции «Лови Момент!» будет сопровождаться рекламной кампанией на телевидении, которая стартует в мае 2012 г. Яркий рекламный ролик, рассказывающий об условиях данной акции, а также демонстрирующий промо-упаковку и сами призы, будет транслироваться на национальных ТВ-каналах в течение 8-ми недель.

Также в поддержку акции «Лови Момент!» компания «Хенкель» организовала работу специальной горячей линии, обратившись по телефону которой все желающие смогут получить необходимую информацию или ответы на свои вопросы. Подробности акции также можно узнать на сайте или по телефону Горячей линии.


Ньюсмейкер: Хенкель — 48 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...