«Ассоциация Индустрии пластмасс (SPI) выбрала Marketing Design Group (MDG) своим маркетинговым агентством для международной выставки NPE2015», - объявил Брэд Уильямс, директор SPI по маркетингу и продажам выставок и конференций.
Базирующаяся в Сан-Диего, MDG уже давно специализируется на содействии в продвижении выставок и других мероприятий промышленной направленности и имеет большой опыт в международном маркетинге. Для NPE2015 агентство будет оказывать услуги по стратегическому консалтингу, брендингу, маркетингу экспонентов, развитию сайта, печатной и цифровой рекламе, переговорам со СМИ, прямой почтовой рассылке и привлечению международных посетителей. Оператором по работе с экспонентами будет NaylorCMG, которая предоставляла эту услугу на предыдущей NPE2012.
«MDG является ведущей выставочной маркетинговой фирмой с 35-летним опытом содействия некоторым из самых успешных мероприятий в стране", - сказал г-н Уильямс. «Опыт агентства расширит возможности SPI по продвижению NPE2015 по всему спектру средств массовой информации, а также среди целевой аудитории, заинтересованной в информации о пластиковых технологиях и бизнес-возможностях в отрасли».
MDG уже работает с десятью из 100 лучших мероприятий, перечисленных в журнале Trade Show Executive, в том числе крупнейшими мировыми выставками машин и оборудования.
«Мы рады возможности помочь SPI в продвижении крупнейшей и наиболее динамично развивающейся выставки пластмасс в Западном полушарии", - сказала г-жа Хардкасл-Геддес. «Мы с нетерпением ожидаем сотрудничества с профессиональной выставочной командой SPI, которые используют новейшие инновационные тактики, по-прежнему релевантной и предлагающей высококачественные услуги для своей аудитории, используя значительный опыт».