Концерн «Шелл» представляет на российском рынке новое моторное масло Shell Rimula R4 X для тяжелонагруженных дизельных двигателей, которое пришло на смену Shell Rimula R3 X и Shell Rimula R4.
За счет сбалансированной смеси присадок в составе масла обновленный продукт обеспечивает эффективную защиту двигателя по трем основным направлениям: устойчивость к окислению, защита от отложений и защита от износа. Технология производства масла Shell Rimula R4 X разработана с учетом возможности адаптации масла ко всему спектру сложнейших условий эксплуатации современных двигателей в России.
«При создании нового продукта мы сделали ставку на наш опыт в сфере производства смазочных материалов. Обновленное моторное масло отвечает современным стандартам качества, что позволяет обеспечить тройную защиту двигателя. Мы понимаем специфику работы наших клиентов, поэтому создали масло, способное гарантировать стабильную работу тяжелонагруженных дизельных двигателей в любых условиях эксплуатации«, – отметил Вильям Козик, генеральный директор ООО «Шелл Нефть».
Масло Shell Rimula R4 X полностью соответствует спецификациям API и ACEA. Эффективность нового продукта была доказана в испытаниях, проведенных в рамках процедур оценки соответствия продукта отраслевым стандартам и требованиям производителей техники, а также в ходе эксплуатационных испытаниях на реальных двигателях.
Испытания показали, что новое масло характеризуется значительно большей степенью устойчивости к окислению по сравнению с пределами, предусмотренными требованиями ACEA. Эти свойства масла позволяют предотвратить его загустевание и образование отложений во всех частях двигателя. Масло Shell Rimula R4 X характеризуется также повышенной защитой от отложений (на 50% выше, чем необходимо для соответствия стандартам API и ACEA). В ходе испытаний масло показало результаты по защите от износа на 30% лучше, чем требовалось для соответствия требованиям API.
Масло Shell Rimula R4 X разработано специально для двигателей, оснащенных системой рециркуляции отработавших газов, работающих в тяжелых условиях эксплуатации. Новое масло способствует снижению выбросов оксидов азота в современных двигателях. Масло подходит для всех двигателей, выпущенных до введения стандарта US 2007, для большинства двигателей стандартов Euro 4 и 5 (не оснащенных дизельными сажевыми фильтрами), а также для других более ранних типов двигателей.