12.05.2021 14:00
Аналитика.
Просмотров всего: 58121; сегодня: 2.

AkzoNobel демонстрирует рост выручки 16% в первом квартале 2021 года

AkzoNobel демонстрирует рост выручки 16% в первом квартале 2021 года

Akzo Nobel N.V. (Akza; Akzoy) публикует результаты за первый квартал 2021 года.

Основные показатели 1 квартала 2021 года:

- Выручка выросла на 10% и на 16% в постоянных курсах валют при значительном росте на Азиатском рынке.

- Рентабельность продаж увеличилась до 13,6% (1 кв. 2020 года: 10,4%).

- Выкуп акций на сумму 300 миллионов евро завершился 16 апреля 2021 года; выкуп акций на сумму 1 миллиард евро начнется 27 апреля 2021 года.

- Сделка по приобретению компании Titan Paints в Испании завершена в марте 2021 года.

1 кв. 2021 года (в сравнении с 1 кв. 2020 года):

- Выручка выросла на 10% и на 16% в постоянных курсах валют, при этом объёмы увеличились на 16%, а цены выросли на 2%, в основном из-за высокого спроса на конечном рынке. По сравнению с первым кварталом 2019 года* выручка в постоянных курсах валют выросла на 10%.

- Операционная прибыль выросла на 62%, достигнув 303 миллионов евро (2020 год: 187 миллионов евро); рентабельность по операционной прибыли увеличилась до 13,4% (2020 год: 9,1%).

- Скорректированная операционная прибыль выросла на 43%, достигнув 307 миллионов евро (2020 год: 214 миллионов евро), и не включает 4 миллиона евро (2020 год: 27 миллионов евро) отрицательного влияния от установленных статей, в основном связанного с инициативами по трансформации компании.

- Чистые поступления денежных средств от основной деятельности увеличились на 129 миллионов евро, отток средств при этом составил 31 миллион евро (2020 год: отток средств 160 миллионов евро).

- Чистая прибыль от всей основной деятельности выросла на 90% до 217 миллионов евро (2020 год: 114 миллионов евро).

- Прибыль на акцию от всей основной деятельности выросла на 95% до 1,15 евро (2020 год: 0,59 евро); скорректированная прибыль на акцию от продолжающихся операций выросла на 66% до 1,18 евро (2020 год: 0,71 евро).

* Сравнительные данные за 1 кв. 2019 г. включены для правильного сравнения в свете влияния пандемии Covid-19 в 2020 году.

Комментарии Исполнительного директора AkzoNobel Тьерри Ванланкера:

«Мы показали очень хорошие результаты за первый квартал, в том числе рост на 16% и повышение прибыльности. Воодушевляет то, как успешная реализация стратегии «15 к 20» перешла в сильный старт нашей новой стратегии Grow & Deliver («Растем и Достигаем»), которая уже оказывает положительное влияние на наши результаты.

Непрекращающиеся трудности, связанные с нехваткой сырья, представляют проблему для всей отрасли и требуют нашего неусыпного внимания. Я очень горжусь тем, как наши команды продолжают обслуживать наших клиентов, несмотря на серьёзную дестабилизацию. В дальнейшем мы будем по-прежнему стремиться компенсировать более высокие затраты на сырьё за счёт ценовых инициатив и финансовой дисциплины, чтобы пережить бурю и заложить прочный фундамент для роста».

AkzoNobel в млн евро

кв. 2020 г.

кв. 2021 г.

Δ%

Δ% ПКВ1

Выручка

2.058

2.263

10%

16%

Операционная прибыль

187

303

62%

 

Скорректированная операционная прибыль

214

307

43%

 

Рентабельность продаж

10,4%

13,6%

   

Концерну «Akzo Nobel» принадлежит одна из известнейших торговых марок в мире — «Sadolin (https://www.sadolin.ua/)». Потребителям предлагается целая строительная программа с использованием лакокрасочных материалов «Sadolin», а также «Pinotex», «Casco», «Synteko». Производство этих продуктов осуществляется на заводах, находящихся в Швеции, Эстонии, Германии и Финляндии. Крупнейшим производителем и поставщиком строительной химии в Украину, Россию и страны Балтии является эстонский завод «Akzo Nobel» — «Es Sadoun AS», который был первым совместным предприятием, созданным во времена СССР.

Партнёрство с Polar Pod расширяет границы научных исследований.

Беспрецедентная экспедиция, которая отправит океанографическую платформу с командой на борту в дрейф вокруг Антарктиды, привлекла AkzoNobel в качестве эксклюзивного поставщика лакокрасочных покрытий. Polar Pod позволит учёным и исследователям изучать антарктическое циркумполярное течение, которое оказывает огромное влияние на климат Земли. AkzoNobel будет поддерживать проект в течение следующих пяти лет, от строительства запроектированной 1000-тонной платформы до завершения его трёхлетней миссии, начало которой ожидается в декабре 2023 года.

Конкурс «Paint the Future» приводит к инвестициям в прикладные технологии Qlayers.

Мы инвестировали в новаторскую технологию нанесения покрытий фирмы Qlayers – одного из победителей нашего конкурса для стартапов «Paint the Future» («Нарисуй будущее») 2019 года. Их инновационная производственная система предлагает полностью автоматизированное решение, более безопасное, согласованное и быстрое, чем используемые в настоящее время ручные процессы нанесения покрытий. Благодаря устранению избыточного распыления это решение является экологически безопасным, а также позволяет сократить затраты.

«Сделай сам» – это просто благодаря новой линейке Dulux.

Поскольку жители Великобритании являются большими поклонниками принципа «сделай сам», мы недавно запустили нашу новую линейку Dulux Simply Refresh, которая позволяет обновить стены в один слой. Она доступна в двух тщательно подобранных цветовых коллекциях – One Coat и Feature Wall – как для нейтральных, так и для ярких палитр. Новая продукция не только избавит вас от хлопот, связанных с отделкой дома, но и поможет сэкономить драгоценное время. На Украине AkzoNobel представлена брендом Sadolin.

Лидируем в сегменте порошковых покрытий для электротранспорта.

По мере того, как глобальный спрос на электромобили – и электротранспорт в целом – продолжает усиливаться, наше направление Порошковых покрытий переключилось на растущие потребности своих клиентов, разрабатывая передовые технологии, которые помогут отрасли шагать в будущее. Теперь мы предлагаем специальный портфель порошковых покрытий для производителей электромобилей и их компонентов, которые всё чаще ищут решения мирового уровня для защиты двигателей, аккумуляторных систем и электрических аккумуляторных блоков.

Завершена покупка Titan Paints в Испании.

Мы завершили приобретение 100% акций Industrias Titan S.A.U. (Titan Paints) – укрепляющее наш лакокрасочный бизнес и присутствие в Испании, чтобы стать одним из ориентиров на рынке в регионе. Сделка включает три производственных объекта и семь логистических и сервисных центров для декоративных покрытий, в том числе один из самых современных заводов по производству красок на водной основе в Европе, расположенный недалеко от Барселоны. Доход от этого бизнеса составил около 80 миллионов евро. Компания Titan Paints, которая также широко представлена в Португалии, является одним из самых известных брендов Испании. Компания разделяет приверженность AkzoNobel инновациям в сфере экологически безопасной продукции, причём большая часть её портфеля получила признание за экологические характеристики.

Перспективы:

AkzoNobel ставит своей целью расти, по меньшей мере, вровень с рынками своих товаров. Тенденции различаются по регионам и сегментам на фоне дестабилизации сырьевых рынков и инфляционных ожиданий, особенно во 2 кв. и в 3 кв. У нас осуществляются программы по управлению доходностью и оптимизации затрат, которые позволят увеличить доходность продаж на 50 базисных пунктов. Компания планирует добиться коэффициента заёмных средств в размере 1-2 раза по отношению к чистой задолженности/ПДПНИА и твёрдо намерена сохранять высокий кредитный рейтинг инвестиционного уровня.

Отчёт за первый квартал 2021 года можно посмотреть и скачать по ссылке: https://akzo.no/Q12021-Report (https://akzo.no/Q12021-Report)





Ньюсмейкер: Акзо Нобель Декор — 35 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...
Как освещались дома на Руси
10.11.2025 11:13 Аналитика
Как освещались дома на Руси
Трудно вообразить, как наши предки обходились без электричества, с учетом того, что в крестьянских домах окна «застеклялись» бычьим пузырем, и жилые помещения даже днем находились в полумраке. Помимо лучин, как у большинства малоимущего населения, в более состоятельных домах использовались факела, свечи, а затем появились и масляные светильники. Естественно, что исходя из эстетических потребностей, светцы – держатели лучин, подсвечники, светильники, масляные лампы и канделябры были одним из важных декоративных элементов жилища. Уникальная коллекция масляных светильников была найдена в славянском культурном слове при раскопках городища Саркел-Белая Вежа. Саркел, что на хазарском языке означало «Белый дом», а затем переименованный на славянский лад «Белая Вежа» - хазарский город-крепость на левом берегу реки Дон, построенный в 834-837 годах на перекрестке торговых путей. В 965 году Саркел...
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена...